Условия возврата товара
Возврат / замена товара ненадлежащего качества
1) Если в течение гарантийного срока в приобретённом вами товаре обнаружен недостаток, вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
2) При этом, если приобретённый товар относится к технически сложным и входит в перечень, утверждённый Постановлением от 10 ноября 2011 г. № 924, то по истечении 15 дней с момента покупки предъявление указанных требований возможно в случаях:
- - обнаружения существенного недостатка товара;
- - нарушения установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- - невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
3) Для замены / возврата товара ненадлежащего качества вы можете обратиться в любой салон Сети салонов сотовой связи "ART-mobile" с товаром и кассовым чеком. Вам предложат оформить письменное заявление с указанием требования в отношении товара с недостатком.
4) При предъявлении претензии в отношении товара ненадлежащего качества продавец вправе провести проверку качества товара. По результатам такой проверки качества продавец примет решение в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
5) При оформлении замены / возврата товара ненадлежащего качества может потребоваться паспорт покупателя.
6) Способ возврата денежных средств определяется в зависимости от способа оплаты этого товара.